🤔 Образование и учёба

Где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом

Чтобы получить помощь от продавца на платформе Wildberries, есть несколько способов, включая чаты в приложении и на сайте, а также личный кабинет для партнеров. Далее рассмотрим более подробно каждый из этих способов.

  1. Чат с продавцом в приложении
  2. Чат на сайте
  3. Личный кабинет для партнеров
  4. Где находятся сообщения
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Чат с продавцом в приложении

Если вы хотите получить помощь от продавца в приложении Wildberries, вам необходимо перейти к датам заказа или срокам хранения. Ниже этой информации будет написано «Связаться с продавцом». Если вы нажмете на эти слова, откроется окошко чата, где вы сможете описать свою проблему и задать продавцу вопросы по поводу товара.

В мобильной версии приложения Wildberries чат с продавцом находится в конце карточки под названием бренда и над полной суммой платежа.

Чат на сайте

Wildberries также предоставляет возможность общаться с продавцом через чат на сайте. Для этого вам необходимо перейти на сайт, нажать на «Контакты» внизу страницы и выбрать «Напишите нам». Затем вам нужно выбрать категорию своего вопроса и описать проблему в соответствующем поле.

Личный кабинет для партнеров

Если вы работаете на платформе Wildberries как партнер, то вам доступен личный кабинет с возможностью связаться с продавцами. Для этого вам необходимо перейти в свой личный кабинет на сайте Wildberries и выбрать раздел «Поддержка». Затем вы сможете создать новый диалог, выбрав категорию вопроса и тему из выпадающих списков. В разделе «Комментарий» вы можете подробно описать свою проблему и прикрепить дополнительные файлы, например, таблицы или скриншоты.

Где находятся сообщения

Если вы хотите посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries, вы можете зайти в свой профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». Здесь вы увидите все свои вопросы по товарам и отзывы, которые вы оставили после покупки.

Полезные советы

  • Если вы хотите быстрее получить ответ на свой вопрос, попробуйте использовать чат в приложении или на сайте.
  • При описании своей проблемы старайтесь быть максимально точными и подробными, чтобы продавец мог быстрее помочь вам.
  • Если вы работаете на платформе Wildberries как партнер, не забудьте использовать личный кабинет для связи с продавцами и получения помощи.

Выводы

Связь с продавцом на Wildberries не должна вызывать у вас каких-либо проблем. Платформа предоставляет несколько способов связи с продавцом, включая чаты в приложении и на сайте, а также личный кабинет для партнеров. При описании своих проблем старайтесь быть максимально точными и подробными, чтобы получить быструю и эффективную помощь.

Вверх