Где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом
Чтобы получить помощь от продавца на платформе Wildberries, есть несколько способов, включая чаты в приложении и на сайте, а также личный кабинет для партнеров. Далее рассмотрим более подробно каждый из этих способов.
- Чат с продавцом в приложении
- Чат на сайте
- Личный кабинет для партнеров
- Где находятся сообщения
- Полезные советы
- Выводы
Чат с продавцом в приложении
Если вы хотите получить помощь от продавца в приложении Wildberries, вам необходимо перейти к датам заказа или срокам хранения. Ниже этой информации будет написано «Связаться с продавцом». Если вы нажмете на эти слова, откроется окошко чата, где вы сможете описать свою проблему и задать продавцу вопросы по поводу товара.
В мобильной версии приложения Wildberries чат с продавцом находится в конце карточки под названием бренда и над полной суммой платежа.
Чат на сайте
Wildberries также предоставляет возможность общаться с продавцом через чат на сайте. Для этого вам необходимо перейти на сайт, нажать на «Контакты» внизу страницы и выбрать «Напишите нам». Затем вам нужно выбрать категорию своего вопроса и описать проблему в соответствующем поле.
Личный кабинет для партнеров
Если вы работаете на платформе Wildberries как партнер, то вам доступен личный кабинет с возможностью связаться с продавцами. Для этого вам необходимо перейти в свой личный кабинет на сайте Wildberries и выбрать раздел «Поддержка». Затем вы сможете создать новый диалог, выбрав категорию вопроса и тему из выпадающих списков. В разделе «Комментарий» вы можете подробно описать свою проблему и прикрепить дополнительные файлы, например, таблицы или скриншоты.
Где находятся сообщения
Если вы хотите посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries, вы можете зайти в свой профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». Здесь вы увидите все свои вопросы по товарам и отзывы, которые вы оставили после покупки.
Полезные советы
- Если вы хотите быстрее получить ответ на свой вопрос, попробуйте использовать чат в приложении или на сайте.
- При описании своей проблемы старайтесь быть максимально точными и подробными, чтобы продавец мог быстрее помочь вам.
- Если вы работаете на платформе Wildberries как партнер, не забудьте использовать личный кабинет для связи с продавцами и получения помощи.
Выводы
Связь с продавцом на Wildberries не должна вызывать у вас каких-либо проблем. Платформа предоставляет несколько способов связи с продавцом, включая чаты в приложении и на сайте, а также личный кабинет для партнеров. При описании своих проблем старайтесь быть максимально точными и подробными, чтобы получить быструю и эффективную помощь.